[:ru]Бизнес за 72 часа[:]

[:ru]

Все наше идеи первыми оценивают всегда те, кому мы больше всего доверяем: друзья, родственники, любимые. Но встает вопрос, всегда ли они могут объективно высказаться о нашем потенциальном продукте. Думаю, нет. Ведь каждый из них боится задеть нас и лучше сказать, что все хорошо, чем разрушить веру в себя.

DSC05024

Но нужно ли это в бизнесе? Когда вокруг бешеная конкуренция, постоянно нужно бежать в одном ритме с происходящим или придется остановиться навсегда.

17 октября в «Стартап-школе БНТУ» проходил митап «Тест-драйв твоей идеи» от Николая Микулича. Он так же, как и мы был студентом БНТУ, и его тяготила всегда своя ниша в бизнесе, постоянное развитие и продвижение себя.

– Вы спросите: почему я нахожусь сегодня здесь? Будучи студентом, я узнал о проведении бесплатных тренингов и выступлениях спикеров. На тот момент я не мог представить себе то, что на подобного рода волонтерских мероприятиях, может быть что-то полезное для меня. Я был крайне удивлен тому, что как раз-таки случилось обратное. Такие митапы смогли дать мне стимул двигаться и дальше, что и стало смыслом работы – проведение обучающих митапов для всех желающих. Были, конечно, и платные мероприятия, со своими коллегами мы организовывали менторские сессии в рамках проектов «Шум.Expert», #HotSalesDAy и многие другие. Поэтому я думаю ВЫ сегодня не зря пришли сюда.

DSC05027

Митап проводился в форме деловой игры «Совет директоров». Все участники делились на команды по 4 человека, которые до этого были незнакомы друг с другом. За первые десять минут участники команд должны были представиться друг другу и ответить на вопросы: зачем они сюда пришли, что для них значит бизнес и каковы их цели в дальнейшем. Затем следующие десять минут в командах были изложены идеи участников, из которых нужно было отобрать одну для дальнейшей проработки. От команд были представлены идеи: умная теплица с поддержкой микроклимата для более 100 видов растений; съедобная посуда для горячих напитков; ланч-бокс с подогревом; зарядное устройство возобновляемого источника энергии.

DSC05061

После этого были распределены роли:

  1. Держатель идеи – человек, который предоставил свою идею для проработки и может ее презентовать и отстаивать;
  2. Критик – человек, который пытается «растоптать» твою идею, найти любую брешь в ее задумки;
  3. Мотиватор – человек, который выполняет обратные функции критика: помогает разобраться со всеми нюансами и найти достоинства среди недостатков;
  4. Клиент – человек, которые представляет интересы общества, спрос и ее глобализацию.

DSC05044

В ходе десяти минут идея подвергается совету всех 4 ролей. По истечению периода времени, ребята презентуют идеи командам соперников, каждая из которых хранит 2 балла, которые они могут отдать понравившемуся проекту. Николай Микулич – лично от себя также предоставил 2 балла участникам. Кроме того, все команды должны были проработать 3 шага, которые они могут выполнить за 72 часа. Реальные планы, которые могут принести результат: анализ рынка Wordstat, проработка макета, стратегии и т.д.

DSC05054

После подведения результатов выиграла команда с идеей о съедобной посуде. Победителям был вручен приз от наших спонсоров – квеструм “KVENTIN”. Хоррор-квест “Забвение” – интерактивное кино с тобой в главной роли. В нем творится нечто необъяснимое, а время внутри обращается вспять. За каждой новой дверью вас может ждать как чудо, так и нечто ужасное, леденящее кровь. Найдется ли смельчак в команде, способный разгадать её тайну? (ознакомиться со спонсорами можно тут: https://www.instagram.com/kventin.by/
http://www.kventin.by/ https://vk.com/kventin.quest)

TKC4KyO_ZgU

Благодарим всех ребят за участие и ждем снова на наших митапах.

 [:]